Кустарный метод их изготовления полностью исключается главным образом из-за того, что их производство требует строгого соблюдения правил техники безопасности.
Технология модельных двигателей типа ДБ-3 почти не отличается от технологии двигателей типа ДБ-51.
Топливом для двигателей серии ДБ-3 является черный охотничий порох, в который введен лак. Количество таблеток для двигателя ДБ-З-СМ-10 — четыре, вес каждой таблетки 5,5 г. Прессуют таблетки с удельным давлением не более 800 кг/см2, в гильзу их запрессовывают с удельным давлением 1600 кг/см2.
Суммарный импульс двигателей типа ДБ-3 зависит от количества запрессованных таблеток. Так, например, одна таблетка — это двигатель ДБ-3-СМ-2,5, две таблетки — двигатель ДБ-3-СМ-5, четыре таблетки — двигатель ДБ-З-СМ-10 (рис. 17, 18 и 19).
Суммарный импульс двигателя зависит не только от количества и веса таблеток, но и от одинаковой плотности по высоте таблеток. Ручной способ изготовления двигателей не дает высокого качества прессования, в результате чего получается большой разброс характеристик. Например, невысокое качество имеют двигатели ДБ-1-СМ-6 из-за кустарного способа их изготовления. Даже самое тщательное выполнение этих двигателей лишь незначительно улучшает их качество.