Для ее постройки, кроме бумаги, нам понадобится какой-нибудь клей. Фюзеляж имеет в разрезе треугольную форму. Сначала из бумаги вырезают две одинаковые боковые части фюзеляжа. Нижние кромки их склеиваются, а к верхним приклеивается полоска плотной бумаги. Перед этим в носовую часть фюзеляжа нужно вклеить два бумажных треугольника (шпангоута) для жесткости. На фиг. 36, А пунктиром показаны эти два треугольника. Киль и стабилизатор вырезаем из плотной бумаги и приклеиваем к фюзеляжу. Сначала вклеиваем киль внутрь фюзеляжа, а потом, прорезав заднюю часть киля, вставляем на клею и стабилизатор, как показано на фиг. 36, А справа. Профилированное крыло состоит из двух половин; каждая половина выполняется из листа плотной бумаги размером 300X140 мм (фиг. 36, Б).
Половины крыла изготовляем так: вычерчиваем и вырезаем по фиг. 36, Б заготовку. Затем перегибаем заготовку по пунктирной линии, следя за тем, чтобы на местах перегиба не было складок и изломов. Намазываем клеем кромку более узкой (на фигуре верхней) половины заготовки и, сложив бумагу так, чтобы образовался профиль, приклеиваем узкую часть к широкой. Узкая часть заготовки должна образовать нижнюю поверхность крыла, а широкая — верхнюю поверхность его.
Для прочной склейки нужно положить крыло на ровный стол или гладкую доску, а поверх, на место склейки, приложить линейку, на которую поставить груз.
При изготовлении половин крыла нужно помнить, что одна должна быть правая, другая — левая; бывают такие случаи, когда авиамоделист по невнимательности делает две одинаковые половины — правые или левые.
Крыло крепится при помощи бумажной полоски (лонжерона) длиной 80 мм и шириной 23 мм. Вырезаем эту полоску по фиг. 36, Г и делаем в центре прорез, доходящий до середины полоски. Затем сгибаем полоску под углом и края прорези, находящие друг на друга, склеиваем. Мы получили прочный лонжерон, при помощи которого соединяем крыло в одно целое (фиг. 36, Д). Края лонжерона и крыла смазываем клеем и склеиваем. К фюзеляжу крыло крепится наглухо при помощи клея и бумажной полоски.
На фиг. 37 показано, как киевский авиамоделист Володя Яковенко запускает свою модель планера (на этой фигуре показана модель с другой конструкцией киля). Володя на состязаниях запускал эту модель много раз; в общей сложности она налетала 34 мин. 11 сек. Этот результат был лучшим достижением на состязаниях.