Построить такую модель несколько труднее, чем предыдущие, потому что она состоит из нескольких отдельных частей. Они показаны на фиг. 33 и изготовляются из одной и той же бумаги. Фюзеляж с хвостовым оперением {фиг. 33, А) изготовляется из плотной бумаги размером 160X80 мм. Носовая часть фюзеляжа со стойкой для крепления крыла (фиг. 33, Б) изготовляется из листа размером 75X85 мм. Способ изготовления этих частей тот же, что и у предыдущих моделей. Груз для носовой части модели набирается из 10 одинаковых деталей, показанных на фиг. 33, В. Крыло (фиг. 33, Г) надо делать обязательно из хорошей плотной бумаги размерами 280Х> Х40 мм. В случае, если имеющаяся бумага для крыла слишком тонка, ее лучше склеить вдвое.
Сборка носовой части фюзеляжа! (фиг. 34, А) заключается в следующем: внутрь фюзеляжа вставляем груз (10 бумажных пластин), а поверх фюзеляжа ставим стойки для крепления крыла. Далее в фюзеляже пробиваем два отверстия, куда вставляем штырьки из бумаги. Отверстия в фюзеляже можно пробить острым концом ножниц или ножа, а лучше всего плоским шилом, которое нетрудно сделать самому из гвоздя или проволоки.
Обрезав концы штырьков, мы тем самым уже закрепили надежно и без клея носовую часть фюзеляжа. После этого отгибаем стабилизатор (фиг. 34, Б). Остается укрепить крыло и сборка модели закончена. Укреплять крыло нужно очень аккуратно, так как малейшая неосторожность повлечет за собой порчу стоек и даже всей модели. Вставлять концы стоек в прорезы крыла нужно в порядке, который указан на фиг. 34, В. Концы стоек фюзеляжа вставлять в прорезы крыла следует не сразу, а постепенно — сперва с одной стороны, потом с другой.