Владимир: Всё простенько доступненько.А с учётом современных материалов быстренько.К тому же - экзотика.Первоначалке нравится ... Программа кружка юных автомоделистов
Игорь:
Собственно, то же замечание. Звучит, как в анекдоте: "вот вам отвертка, вот ключ, вот болты и гайки - как пользов ... Летные качества моделей ракет
Виктор: Цитата из статьи:
"Значение коэффициента А для данной высоты полета А=0,083. "
Откуда Вы ее взяли, если высота по ... Летные качества моделей ракет
Раздел “Устройство ДВС для моделей” на информационном сайте предлагает читателям детальное изучение принципов работы, компонентов и процессов, связанных с двигателями внутреннего сгорания в контексте различных моделей, таких как автомобили, мотоциклы, самолеты и другие устройства.
Подбор материалов и подгонка деталей При выборе материалов для частей двигателя особенно внимательно надо подбирать материал для деталей, воспринимающих большие усилия, например втулок, валов и шатунов. Втулка, в которой вращается шейка кривошипа вала двигателя, является наиболее нагруженной частью.... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +4
Системы управления двигателем в полете Регулирование режима работы авиамодельных двигателей производится иглой жиклера до вылета модели. Однако в ряде случаев возникает необходимость изменять режим и продолжительность работы двигателя в полете. У таймерных моделей время работы двигателя, после старта... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство системы питания авиамодельных двигателей От системы питания, т. е. от конструкции расположения и способа крепления бачка с горючим и топливопровода на летающей модели, во многом зависит работа установленного на ней двигателя. В практике соревнований было немало случаев, когда авиамодельные двигатели... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей Карбюратор На авиамодельных двигателях применяются простейшие пульверизационные карбюраторы (рис. 152) с игольчатым винтилем. Карбюратор имеет следующие части: всасывающий патрубок, через который воздух засасывается в двигатель; диффузор — наиболее узкое место... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +3
Устройство прерывателя авиамодельных двигателей Прерыватели применяются только на двигателях с искровым зажиганием. Основными требованиями к прерывателю являются надежность контакта и минимальная мощность, необходимая для его действия. Прерыватель быстроходного двигателя должен иметь эластичную пружину, с... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей Искровые свечи Свечи бывают искровые и калильные. Искровые свечи делают со слюдяными, фарфоровыми и шиферными изоляторами (рис. 146). Электроды изготавливают из жароупорных материалов. Имеет существенное значение сечение электродов свечи. Тонкие электроды... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей Впуск горючей смеси в картер двигателя может регулироваться поршнем (рис. 142), золотником или клапаном. В качестве золотника часто используют вал двигателя. Для этой цели он делается пустотелым, а в его стенке располагают отверстие, положение которого рассчитано... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей Коленчатый вал (рис. 134) является одной из важнейших деталей двигателя, при его помощи поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение вала пропеллера. Часто с помощью коленчатого вала осуществляется распределение всасывания. В этом случае... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство шатунов авиамодельных двигателей Шатун (рис. 130) передает силу давления газов на поршень коленчатому валу двигателя. Наиболее нагруженной частью является нижняя головка шатуна, соединенная с моты-левой шейкой коленчатого вала. Опорные поверхности подшипников головок испытывают нагрузки от сжатия... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +4
Устройство поршней авиамодельных двигателей Тип и конструкция поршня (рис. 116) выбирается в зависимости от назначения двигателя. Поршни делают из Хромистого чугуна или из чугуна марок ЧМ1, ЧМ3, ЧМ4. На высокооборотных короткоходных двигателях повышенной мощности, желательно иметь вес поршня минимальным.... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +7
В этом разделе представлены статьи, посвященные устройству и работе двигателей, их основным компонентам (поршни, цилиндры, клапаны, коленвалы, системы охлаждения, подачи топлива и зажигания), а также особенностям конструкции и функционирования различных типов двигателей (двухтактных, четырехтактных, дизельных, газовых и т.д.).
Раздел также может включать материалы о процессах сборки и разборки двигателей, особенностях эксплуатации и обслуживания, типичных проблемах и способах их устранения. Кроме того, здесь могут быть размещены статьи о популярных моделях двигателей, истории их развития, а также о перспективах и тенденциях в данной сфере.
Для тех, кто интересуется моделированием, раздел может предоставить полезные советы по выбору и покупке двигателей для своих моделей, а также рекомендации по их настройке и модификации.
Таким образом, раздел “Устройство двигателей внутреннего сгорания для моделей” является полезным и интересным ресурсом для тех, кто увлекается моделированием и хочет узнать больше о работе двигателей и особенностях их конструирования.